«Для нас каждый матч – это одно большое шоу». Как изменилась «Минск-Арена» за лето и каких еще новинок ждать зрителям
Сезон на «Минск-Арене» стартовал. Минское «Динамо», уступив «Автомобилисту» в пятницу, в воскресенье смогло порадовать своих болельщиков первой домашней победой, одолев казанский «Ак Барс». Сейчас у «зубров» будет небольшой перерыв, и до ближайшего выездного матча с «Салаватом Юлаевым» есть время поработать над ошибками и лучше подготовиться к следующим поединкам. Ну а те, кто побывал хотя бы на одном из двух домашних матчей, смогли оценить не только обновленную команду, но и изменения на арене.
Среди них – новый видеокуб под сводами. Разговоров о нем этим летом было очень много. По сравнению со старым, новый экран заметно больше по размерам, и его стоит увидеть вживую. Хотя можно найти и минусы – например, на нем нет отображения времени удаленного игрока. Но в целом болельщики оказались в восторге.
«Друзья сказали, что здесь лучше, чем в кинотеатре»
Перед стартовым вбрасыванием на первой домашней игре на огромном кубе крутили изобилующий спецэффектами проморолик к новому сезону. Никуда не делись и световое шоу, все то же звездное небо, а также яркое представление хоккеистов «Динамо» перед игрой.
– Я только ради нового экрана сегодня и пришел. Друзья были на прошлой игре с «Автомобилистом», сказали, что здесь лучше, чем в кинотеатре. Поэтому буду теперь сюда чаще ходить, – улыбаясь, рассказал один из зрителей. – Очень классно, впечатляет. Считаю, что старый медиакуб давно нужно было поменять, хотелось в этом плане какого-то обновления. Классная картинка. Еще бы чаще видеть на нем повторы заброшенных шайб нашей команды.
Начался третий период матча с «Ак Барсом», и игроки «Динамо», будто услышав пожелание болельщика, дали ему возможность полюбоваться голами на новом медиакубе – в заключительной двадцатиминутке в ворота «Ак Барса» влетели четыре шайбы. Есть первая домашняя победа в сезоне!
– Атмосфера – супер. Больше всего впечатлило то, как игроки выезжают на лед перед началом матча, – делится эмоциями от увиденного еще один зритель. – Ну и очень нравятся дымовые пушки, которые включаются после шайб наших ребят. Это еще больше добавляет эмоций и куража. Жаль только, что фан-сектор отсутствует.
Хотя на трибунах можно заметить небольшую группу ребят с барабаном, которые пытаются заводить арену своими кричалками.
Возвращаясь же к имиджевому видео минчан, отметим, что в этом ролике были задействованы игроки, главный тренер, а также болельщики «зубров», которым посчастливилось стать частью данного события. Кто еще не видел, можете оценить прямо сейчас:
«Стараемся работать как в НХЛ, где основа всего предматчевого шоу – это медиа, звук и экран»
А о том, как ведется работа над подготовкой шоу для матчей «зубров» и чего стоит ждать болельщикам команды в новом сезоне, корреспонденту Hockey.by рассказала начальник управления маркетинга и связей с общественностью минского «Динамо» Виктория Юрченко.
– Сколько времени занимает подготовка предматчевого шоу на «Минск-Арене»?
– Весь матч для нас – это уже большое шоу. Мы начинаем подготовку с июня, придумываем графику, начинаем прописывать сценарии. На разработку качественной графики тратится больше месяца. С нынешнего сезона у нас полностью новая медиасистема. Все нужно было начинать с нуля.
– Сколько людей работает над тем, чтобы создать для болельщиков крутую атмосферу?
– Точно не могу назвать число, но если брать только тех, кто подчиняется мне, это около пятидесяти человек. А если добавить еще администраторов и работников арены, то человек сто пятьдесят.
– Много нервов тратите?
– Очень много энергии уходит, но мы всегда настроены на то, что перед новым сезоном нас ожидает сложная подготовка. Нужно делать все четко, красиво. Любим свою работу, поэтому не так сложно тратить силы и нервы для болельщиков. Главное, чтобы им было приятно, чтобы им нравилось.
– Во время матчей в фойе «Минск-Арены» очень много зон активностей. В этом сезоне может появиться еще что-то новое, необычное?
– Да, болельщиков ждут новые активности как в фойе, так и в ядре арены. На любой домашней игре «Динамо» каждый сможет найти себе занятие по душе, в том числе и детская аудитория, для которой имеется отдельная зона. Приходите на хоккей, все увидите своими глазами.
– Раньше перед матчами выступали музыкальные группы, исполнители. Планируется ли что-то в этом сезоне?
– В этом сезоне мы делаем акцент на видеокуб. Стараемся работать как в НХЛ, где основа всего предматчевого шоу – это медиа, звук и экран. Пока мы не можем устраивать шоу на льду из-за ковидных ограничений. Но, надеюсь, когда их снимут, мы снова вернемся к выступлениям ICE Girls на ледовой площадке и музыкантов на сцене.
«Канадская площадка? Не вижу разницы, не слежу за этим. Хочется, чтобы в ворота попадать начали...»
С нового сезона коробку на «Минск-Арене» переоборудовали, теперь она канадских размеров 60 на 26 метров. До этого два года «зубры» играли на «финской» (60 на 28). Теперь хоккей должен стать еще быстрее и зрелищнее, можно ждать много силовой борьбы, а также большего количества опасных моментов. А хоккеистам придется быстрее принимать решения. По идее, этот формат площадки хорошо подходит под систему, прививаемую команде Крэйгом Вудкрофтом.
Поинтересовались, что думают по поводу перехода на канадскую коробку болельщики. Оказалось, что изменения заметили далеко не все.
– Первые игры только, так и не скажешь с ходу, нужно присмотреться. Но надеемся, что хоккей будет еще ярче и интереснее. Главное, чтобы наша команда побеждала, – говорит один из зрителей.
– Канадская площадка? Это как? – с удивлением спросил человек с фамилией Стэплтон на майке. – Не вижу разницы, не слежу за этим. Хочется, чтобы в ворота попадать начали…
Что ж, третий период матча с «Ак Барсом» выдался в этом смысле как на заказ. Попадать действительно начали, да еще как!
«Динамо» одержало волевую победу над «Ак Барсом»: Алистров и Стремвалль оформили дубли
Текст: Роман Аниськович