«Элементы, новые даже для НХЛ». Дизайнеры Quberten – о ребрендинге минского «Динамо»
Дизайнеры и основатели студии Quberten Михаил Антипин и Андрей Горбунов в интервью журналу СБК рассказали о ребрендинге минского «Динамо».
В клубе проявили смелость и полностью доверились дизайнерам. В результате чего в фирменном стиле «зубров» появились элементы, новые даже для НХЛ. Например, перфорация номеров, позволившая осовременить национальные мотивы на форме игроков. В «Динамо» уверены, что именно ребрендинг привел к росту продаж атрибутики и увеличению посещаемости.
- Мы всегда смотрим на проект шире техзадания. В ходе работы обязательно рождаются побочные идеи. Можно их отложить, но мы стараемся домыслить, упаковать. Так рождаются вещи вроде перчаток с «рогами» для минского «Динамо» и многое другое, - отмечает Михаил Антипин.
Еще один масштабный проект Quberten – ребрендинг «Париматч-Экстралиги». Студия полностью изменила форму, логотипы и фирменный стиль для 15 клубов чемпионата.