Илья Шинкевич – об отделе трендов: ребята привнесут свое видение, всегда надо искать новые идеи и подходы
На прошлой неделе, минское «Динамо» анонсировало запуск нового проекта. В клубе создают отдел трендов. Сотрудниками этого креативного департамента станут юные болельщики! Их идеи и прогрессивное видение помогут лучше понять современное поколение и его запросы.
Игрок команды Илья Шинкевич видит перспективу в этом проекте.
- Это очень хорошая идея. Всегда надо искать новые идеи и подходы. Тем более в сфере медиа и трендов. Особенно новое поколение может помочь в этом. Ребята привнесут свое видение. Например, как вести страницу Зубрика в Инстаграме. Или что-то снимут для «TikTok».
- Сам сидишь в TikTok?
- Нет. Знаком с этой платформой, потому что сын ею пользуется. Мне хватает Инстаграма.
- А у сына спрашиваешь, что сейчас в тренде?
- За трендами слежу постольку-поскольку. Нет времени зависать в тиктоках или где-то еще. А вот для детей это интересно. И плюс еще в том, что они приобщаться к спорту, к хоккею. Так что тут получается обратная связь.
Источник: пресс-служба «Динамо-Минск»