Ребрендинг благословлен болельщиками. Каковы их ожидания от нового тренера сборной?
Одним из заметных событий финального турнира Кубка Салея в Орше в минувшие выходные стала презентация новых клубных логотипов. Заметно переработанные российской студией дизайна Quberten, они приобрели более современный вид, соответствующий актуальным требованиям. Зрительскими массами реформы были приняты с заметной благосклонностью: более семидесяти процентов принявших участие в соответствующем опросе поставили ребрендингу так или иначе положительные оценки, пятая часть отнеслась к нему со скепсисом (прежние лого были лучше), а примерно каждый десятый отдал предпочтение варианту «лого — не самое важное».
Меж тем начало нынешней недели принесло еще одно громкое известие: под занавес лета тренерский штаб национальной сборной обрел нового, но хорошо знакомого болельщикам главу — 57-летнего наставника столичной «Юности» Михаила Захарова. Улучшится ли игра с борной с его назначением — тема нового опроса. Высказывайтесь!